18.02.2013
Об особенностях производства парусных яхт-победителей регат «Grand Soleil»
Парусные яхты «Grand Soleil» являются на протяжении более тридцати шести лет иконами итальянского стиля. Их считают образцами для подражания, и, многие гиганты яхтенной индустрии берут их за основу, производя свои собственные модели судов. Самих производителей не смущает сказанное выше. Они пришли к выводу, что дизайн яхт можно копировать сколько угодно, но такие мастера-плагиаторы не смогут повторить никогда идеологию, принципы верфи. Работники верфи стремятся сделать так, чтобы современные технологии не вредили комфортабельности яхт, не ухудшали гоночных характеристик. Также для них важно, чтобы семейные традиции итальянских мастеров переходили из поколения в поколение…
Чем же могут похвастать парусные яхты «Grand Soleil»? Неужели только своими роскошью и шиком? Нет, дело в том, что они одерживают победу в популярных регатах. К примеру, если заглянуть в сводку спортивных новостей, и, просмотреть ее на предмет того, кто победил в European Championship, World Championship Athens, то победу одержат яхты, произведенные в разные годы сотрудниками всемирно известной верфи.
Как же все-таки удается совместить комфорт и прекрасные ходовые характеристики? Специалисты добиваются этого по многим причинам. Для начала стоит сказать, что компания сотрудничает со многими ведущими конструкторами, а также с конструкторскими бюро. В разные годы она сотрудничала с Botin & Carkeek, German Frers и т.д. Благодаря им появились такие гоночные «красавицы», как America`s Cup, Volvo Ocean Race. Также нельзя не упомянуть об использовании исключительно передовых технологий. У яхт есть одна фирменная черта – заформованная в корпус рама из стали с гальванической обработкой. На нее опираются многие силовые элементы, ванты, киль и мачта. Использование этой технологии позволило сделать корпус жестким и прочным. Также стоит сказать о методе вакуумной инфузии. Благодаря ему удалось увеличить прочность корпуса, а также уменьшить его вес, сделав более легким. Усилители из стали встроены в киль судна и перо из карбона. И напоследок стоит отметить, что все судна производятся на основе принципа semi-custom (индивидуальный подход к каждому клиенту).